Вебинар Андрея Шаркова «Что делать в кризис»
Эпидемиологическая обстановка и падение цен на нефть одновременно на нас обрушились: сейчас мы все находимся внутри серьёзного кризиса.
Кризисы были и раньше, и дальше они тоже будут. В России они происходят, в среднем, каждые 6 лет.
Андрей Шарков, предприниматель со стажем, расскажет, как он и его бизнес пережили кризисы 2008 и 2014 годов, как планируют бороться с новым.
Есть ряд мер, которые могут предпринять компании, чтобы смягчить удар. Но лишь опытные предприниматели знают, что нужно делать.
Задача номер 1 - выжить.
Задача номер 2 - изменившись продолжить развитие.
Андрей Шарков поделится личным опытом выживания в кризис и применения антикризисных решений в следующих областях:
- сокращение издержек на содержание бизнеса
- просмотр фонда оплаты труда
- пересмотр численности персонала
- изменения политики оплаты и мотивации сотрудников
- реструктуризация платежных обязательств
- переосмысление продуктовой линейки и списка оказываемых услуг
- диверсификация бизнеса
- антикризисный маркетинг и продажи
- управление финансами
Во время вебинара Вы:
- Проведете диагностику текущего положения дел.
- Узнаете сокращать ли персонал в кризис или ценные кадры важнее временных трудностей.
- Узнаете, как обновить мотивацию оставшимся сотрудникам.
- Пересмотрите ассортимент товаров, услуг и бизнес-процессов.
- Резать или увеличивать расходы на продвижение?
- Сможете внедрить новую схему финансового планирования.
Участие в мероприятии - бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылке: http://topspikerov.ru/training/