16 мая в малом зале администрации Кандалакшского района прошел круглый стол на тему «Стратегия позиционирования туристических продуктов на внешних рынках» для участников туристско-рекреационного кластера «Беломорье».
Мероприятие проводилось Центром кластерного развития Мурманской области при содействии администрации Кандалакшского района.
В работе круглого стола приняли участие: эксперты компании «Point» (г. Москва), представители малого и среднего бизнеса туристского кластера, сотрудники Центра кластерного развития Мурманской области, представители муниципалитета.
В центре внимания находилась финальная версия бренд бука зонтичного бренда "Беломорье", выполненная с учетом комментариев и замечаний инициативной группы, а также пути интеграции бренда в городское пространство, каналы продвижения и способы позиционирования. Особое внимание было уделено инструментарию для позиционирования туристических услуг на внешних рынках с учетом использования бренда.
Активное обсуждение участников вызвали юридические аспекты регистрации и администрирования бренда.
Определены оперативные задачи по продвижению туристических услуг под эгидой бренда на летний сезон.