«Продвижение туристических возможностей региона: влияние дизайна на спрос в туристической области»
29-30 сентября в Мурманске пройдёт круглый стол в формате интерактивного лектория «Продвижение туристических возможностей региона: влияние дизайна на спрос в туристической области» и практикум на тему территориального брендинга в рамках проекта «Дизайн-выходные (сайт http://designweekend.ru).
«Дизайн-выходные» – это общественный образовательный проект российского дизайн-сообщества, главными целями которого являются повышение качества дизайна в России, обмен практическими знаниями и выстраивание эффективной коммуникации между столицей и регионами, а также, внутри дизайн-сообщества в целом. Проект построен на принципах добровольности и открытого обмена знаниями: никаких входных билетов, мастер-классы и лекции чередуются с открытыми дискуссиями по наиболее актуальным для сообщества темам. Дизайн-выходные проходят в формате двухдневных семинаров в различных городах России, инициаторами которых выступают региональные дизайн-сообщества. Так, мероприятия прошли в Брянске, Костроме, Краснодаре, Смоленске, Самаре, Грозном, Ярославле, Воронеже, Перми, Ульяновске и других городах России.
Мероприятия проводятся Центром кластерного развития Мурманской области при содействии Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и Мурманского арктического государственного университета в рамках стратегического проекта «Креативный город – территория развития».
Посещение конференции открыто для всех желающих!
ПРОГРАММА
Конференция проекта «Дизайн-выходные»
29 СЕНТЯБРЯ «Продвижение туристических возможностей региона: влияние дизайна на спрос в туристической области» Мурманский арктический государственный университет, адрес: ул. Капитана Егорова 15, 4 этаж, актовый зал |
|
12:00-12:10 |
Открытие мероприятия, приветственное слово |
12:10-12:30 |
Тема: «Презентация Кластера северного дизайна: Описание задач кластера, его целей и миссии» Роман Лесков, менеджер Центра кластерного развития Мурманской области |
12:30-14:00 |
Тема: «Туристический бренд России» Рассказ о территориальном брендинге и о том, почему он должен быть инициирован снизу и самими дизайнерами Егор Мызник, арт-директор «Plenum» Владимир Лифанов, основатель и арт-директор «SUPREMATIKA» |
14:00-15:00 |
Тема: «Брендинг территории» Влияние дизайна на спрос, «упаковка» турпродуктов, продвижение туристических возможностей региона Денис Башев, дизайнер и основатель «DILETTANT» |
15:00-15:30 |
Кофе-брейк |
15:30-16:30 |
Тема: «Бренд и упаковка» Основные этапы в разработке бренда и его упаковки Владимир Шмойлов, руководитель отдела R&D, рекламы и PR компании «S3» («ЭРА»), член Союза дизайнеров Российской Федерации |
16:30-17:30 |
Тема: «РYССКИЙ DИЗАЙН» Территориальный брендинг, взгляд со стороны шрифтовой специфики Сергей Рассказов, арт-директор «ZEH Foundry», организатор фестиваля «Typetersburg» |
30 СЕНТЯБРЯ «Тренинг-практикум для на тему территориального брендинга» Молодежный центр технологического и социального предпринимательства (МЦП). «Коворкинг-51», адрес: ул. Капитана Егорова 15, цокольный этаж. Для регистрации необходимо направить на адрес ksd@murmancluster.ru заявку на участие в свободной форме. Количество мест ограничено. |
|
14:00-17:00 |
Практикум по территориальному брендингу Модератор: Денис Башев дизайнер и основатель «DILETTANT» |