Лестница Ханта – теория, благодаря которой покупателей можно разбить на несколько категорий и влиять в зависимости от их нахождения.
Понимание, на каком этапе находится клиент, позволяет выявлять боли, страхи, возражения и от этого выстраивать коммуникацию, формировать контент и рекламные подачи.
Согласно Ханту, каждый человек находится на том или ином этапе осведомленности по отношению к товару:
1. Люди, у которых нет проблемы (им еще нечего решать при помощи нашего продукта, нет желания и потребности им обзавестись. С ними нужно общаться через истории о продукте);
2. Есть проблема, но нет решения (начинает понимать, что что-то не так, но желания решать эту проблему пока не возникло. Нужно убедить, что проблема серьезная, ее нужно решать и показать разные возможности);
3. Выбор решения (начинает рассматривать варианты решения проблемы. Нужно рассказать о том, что у нас есть отличный способ ее решить);
4. Выбор продукта (уже определился с вариантом решения и ищет конкретный продукт. Рассказываем о преимуществах продукта, публикуем отзывы, отрабатываем возражения);
5. Выбор поставщика (понимает, какой именно продукт ему нужен, и сравнивает разных продавцов. Задача — «поймать» клиента и предложить выгодные условия);
6. Покупка.
Обычно бизнес работает только с «горячими» аудиториями — 4 и 5 ступенью. Но если взаимодействовать с ними на более низких ступенях, «подогревая» к покупке, есть шанс получить большее количество лояльных клиентов.
Больше полезной информации для предпринимателей на наших ресурсах:
Наш сайт: https://www.бизнес51.рф
Мы в ВК: https://vk.com/moibiz51
Telegram: https://t.me/moibiz51
Центр поддержки предпринимательства Мурманской области реализовывает услуги в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».