Официальный сайт центра кластерного развития Мурманской области

«Продвижение туристических возможностей региона: влияние дизайна на спрос в туристической области»

29-30 сентября в Мурманске пройдёт круглый стол в формате интерактивного лектория «Продвижение туристических возможностей региона: влияние дизайна на спрос в туристической области» и практикум на тему территориального брендинга в рамках проекта «Дизайн-выходные (сайт http://designweekend.ru).

«Дизайн-выходные» – это общественный образовательный проект российского дизайн-сообщества, главными целями которого являются повышение качества дизайна в России, обмен практическими знаниями и выстраивание эффективной коммуникации между столицей и регионами, а также, внутри дизайн-сообщества в целом. Проект построен на принципах добровольности и открытого обмена знаниями: никаких входных билетов, мастер-классы и лекции чередуются с открытыми дискуссиями по наиболее актуальным для сообщества темам. Дизайн-выходные проходят в формате двухдневных семинаров в различных городах России, инициаторами которых выступают региональные дизайн-сообщества. Так, мероприятия прошли в Брянске, Костроме, Краснодаре, Смоленске, Самаре, Грозном, Ярославле, Воронеже, Перми, Ульяновске и других городах России.

Мероприятия проводятся Центром кластерного развития Мурманской области при содействии Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и Мурманского арктического государственного университета в рамках стратегического проекта «Креативный город – территория развития».

Посещение конференции открыто для всех желающих!

ПРОГРАММА

Конференция проекта «Дизайн-выходные»

29 СЕНТЯБРЯ «Продвижение туристических возможностей региона: влияние дизайна на спрос в туристической области»

Мурманский арктический государственный университет, адрес: ул. Капитана Егорова 15, 4 этаж, актовый зал

12:00-12:10

Открытие мероприятия, приветственное слово

12:10-12:30

Тема: «Презентация Кластера северного дизайна: Описание задач кластера, его целей и миссии»

Роман Лесков, менеджер Центра кластерного развития Мурманской области

12:30-14:00

Тема: «Туристический бренд России»

Рассказ о территориальном брендинге и о том, почему он должен быть инициирован снизу и самими дизайнерами

Егор Мызник, арт-директор «Plenum»

Владимир Лифанов, основатель и арт-директор «SUPREMATIKA»

14:00-15:00

Тема: «Брендинг территории»

Влияние дизайна на спрос, «упаковка» турпродуктов, продвижение туристических возможностей региона

Денис Башев, дизайнер и основатель «DILETTANT»

15:00-15:30

Кофе-брейк

15:30-16:30

Тема: «Бренд и упаковка»

Основные этапы в разработке бренда и его упаковки

Владимир Шмойлов, руководитель отдела R&D, рекламы и PR компании «S3» («ЭРА»), член Союза дизайнеров Российской Федерации

16:30-17:30

Тема: «РYССКИЙ DИЗАЙН»

Территориальный брендинг, взгляд со стороны шрифтовой специфики

Сергей Рассказов, арт-директор «ZEH Foundry», организатор фестиваля «Typetersburg»

30 СЕНТЯБРЯ «Тренинг-практикум для на тему территориального брендинга»

Молодежный центр технологического и социального предпринимательства (МЦП). «Коворкинг-51», адрес: ул. Капитана Егорова 15, цокольный этаж. Для регистрации необходимо направить на адрес ksd@murmancluster.ru заявку на участие в свободной форме. Количество мест ограничено.

14:00-17:00

Практикум по территориальному брендингу

Модератор: Денис Башев

дизайнер и основатель «DILETTANT»