20 апреля в 14:00 состоится дизайн-субботник, посвященный поиску эффективной модели туристско-информационного центра Мурманска.
Креативный подход и дизайн-мышление помогут поиску ответов на важные вопросы:
1. Что такое бизнес в индустрии туристской информации?
2. Какие модели и практики ТИЦ успешны?
3. Может ли ТИЦ города Мурманска стать информационной площадкой для всего региона?
Мы приглашаем на встречу:
• туристские фирмы, работающие в сегментах внутреннего и въездного туризма;
• туристские организации, занятые некоммерческим туризмом;
• представителей муниципалитетов;
• предпринимателей HoReCa;
• студентов, изучающих туризм и региональную экономику;
• всех, кому интересны темы креативного развития и брендирования региона.